Позвоните мне
+7(977) 255-92-12

Обслуживание

Выгодно ли заключать договор об обслуживании. Всё зависит от того как долго Вы планируете эксплуатировать систему безопасности, количества обслуживаемых устройств (камер, датчиков, коммутаторов, другого активного оборудования), обслуживаемой территории и многих других факторов.

Если установленная система, состоит, из 4 камер и видеорегистратора, установленных в одном помещении без каких либо вредных воздействий (температурный режим, отсутствие пыли, скачков напряжения), не имеет доступа к интернету. То Вам, скорее всего обслуживание не понадобится. Только в случаи необходимости работы системы 24 часа семь дней в неделю, без технического обслуживания не обойтись.

Как у любой электроники, все компоненты системы видеонаблюдения имеют свой ресурс, а также постоянно подвергаются внешнему воздействию окружающей среды. Например, при постоянной влажности с течением времени окисляются разъёмы, разрушается оболочка кабеля, если корпус камеры не герметичен, не работает подогрев, камера может выйти из строя. Регулярное обслуживание системы видеонаблюдения позволяет избегать выхода из строя системы (отказа, поломки оборудования, и т.д.), продлевает срок эксплуатации.

Рисунки:

1. Чистый разъем RG45

2. Окислившийся разъём RG45 (периодические исчезновения изображение, камера пропадает из сети, не работает ИК подсветка)

3. Видеорегистратор после трёх лет работы на посте охраны (не работают 4 видеовхода BNC, регулярные перезагрузки, проблемы с воспроизведением архива).

4. этот же регистратор после чистки (восстановить полностью не удалось, заменён новым).

Как мы работаем:

  • Вы оставляете заявку на сайте, или звоните нам;
  • В удобное для Вас время к Вам приезжает на осмотр наш IT специалист, с инженером,
  • производиться первичный осмотр, исследуется работоспособность и состояние
  • оборудования, оценивается состояние кабельной разводки, и т.д.
  • На основании проведённого осмотра и требований заказчика выбирается оптимальный
  • вариант обслуживания, а также периоды для профилактических работ (например, в случаи
  • относительно новой и небольшой системой  до 8 камер, с хорошим состоянием кабельной
  • разводки профилактические выезды происходят  два раза в год).
  • Обслуживание проводят два высококвалифицированных специалиста нашей компании,
  • мастер по слаботочным системам и IT специалист, способных выполнить все необходимые
  • работы на месте.
  • Составляется акт о проведённых работах, с рекомендациями по модернизации, и замене
  • неисправных или ненадёжных модулей.

От чего зависит цена на обслуживание:

  • Количество камер, аналоговые камеры или IP, наличие управляемых камер PTZ;
  • Состояние кабельной разводки, соединительных  элементов;
  • Наличие оборудованных постов охраны, количества клиентских машин;
  • Необходимость в удалённом доступе;
  • Техническая поддержка по телефону;
  • Время реагирования на вызов в случаи сбоя системы, и т.д.

Таким образом, средняя стоимость обслуживания различных систем за год:

Тип системы Состояние
кабельной
разводки
Кол-во
выездов.
Время
реагирования
на вызов
Цена за год
1 Аналоговая система до 8 камер Хорошее 3 Договорное* 30000,00 руб.
2 Аналоговая система до 8 камер Хорошее 3 В течение трёх
суток**
45000.00 руб
3 Аналоговая система до 8 камер Хорошее 3 В течение двух
суток**
55000.00 руб
4 Аналоговая система до 32 камер Хорошее 3 Договорное* 50000.00 руб
5 Аналоговая система до 32 камер Хорошее 3 В течение трёх
суток**
60000.00 руб
6 Аналоговая система до 32 камер Хорошее 3 В течение суток** 80000.00 руб
7 IP камеры до 10 Хорошее 4 Договорное* 40000.00 руб
8 IP камеры до 10 Хорошее 4 В течение трёх
суток**
60000.00 руб
9 IP камеры до 10 Хорошее 4 В течение трёх
суток**
90000.00 руб

По сути, обслуживание в нашей компании является гарантией на работу Вашей системы видеонаблюдения. Так как мы в период обслуживания, предоставляем профилактические и гарантийные работы, в случаи возникновения неисправности системы, осуществляем бесплатные выезды для устранения возникших проблем. Консультации, техническая поддержка по телефону, осуществляется по всем договорам обслуживания.

*не более трёх дополнительных бесплатных выездов, сроки выезда оговариваются пол

  • телефону не позднее 5 рабочих дней
  • **не более четырёх дополнительных бесплатных выездов;
  • ***не более четырёх бесплатных вызовов;
  • ****не более четырёх бесплатных вызовов.